Делаем сайты в Юрюзани
с 2010 года
Юрюзань

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Юрюзани, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Юрюзань

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Почему логотип не может стоить дешево?

Логотип является персональным знаком отличия и символом компании, по которому ее легко узнать и запомнить. Соответственно, лого — это уникализированное изображение, выделяющее среди конкурентов, сотен аналогичных брендов. Как веб-студия, занимающаяся разработкой логотипов и фирменного стиля компаний профессионально в течение 10 лет, «Мультзавод» предлагает свое экспертное мнение, почему логотип не может стоить дешево.
Почему логотип не может стоить дешево?

Время

То, что знают дизайнеры о своей непосредственной работе, и то, что думают остальные о создании логотипа — большая разница. Например, разница во времени. Понять вкусы заказчика, продумать, набросать эскиз, довести до ума, перенести в графическую программу, внести правки (и не раз), утвердить — все эти этапы занимают не 2-3 часа и даже не день. Профессиональный веб-дизайнер не работает на коленке — отрисовка потребует несколько дней, зато это будет качественная работа!

Результат

В задачу хорошего дизайнера входит создание 1-3 вариантов лого, а не штамповка вариаций. Итоговая работа включает все пожелания и запросы заказчика по цветам, шрифтам, стилю и т.д.

Никаких шаблонов и клипартов

5-10 лого в день могут похвастаться дешевые дизайнеры, кто покупает шаблонную графику и вносит минимум изменений. Профессиональный дизайнер не полагается на фотостоки, а отрисовывает изображение сам, с нуля, продумывая все элементы самостоятельно. Дизайнер создает, исходя из вдохновения, а не готовых образцов. Разумеется, логотип получается уникальным, а уникальность оценивается высоко.

Программное обеспечение

Графические программы стоят дорого. И их много. Настоящий дизайнер знает минимум 2-3: Adobe Photoshop, Corel Draw, Sketch, Figma, Adobe XD и др. Лицензионное ПО, а также онлайн-программы подлежат регулярному обновлению. Современная веб-студия идет в ногу со временем и обязана закупать новый софт для комфортной и качественной работы сотрудников.

Знания и навыки

Хороший недорогой логотип — у неплохого дизайнера; отличный фирменный логотип — у профессионала. Фрилансеры и новички на обучении едва ли выдадут стоящий результат, на Вашем проекте они тренируются. А Вам понравится, что на Вашем бизнесе набивали руку?

Профессиональный дизайнер знает цену своей работе. Он учился по профилю и оканчивал курсы для того, чтобы получать справедливую оплату за свой труд.

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сотрудников определяет успешность нашей работы и успех бизнеса наших клиентов!

Мы придумываем и реализуем логотипы с нуля — без шаблонов, пресетов и готовых решений!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Юрюзань, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Настройка сервера в Юрюзани

Настройка сервера в Юрюзани

Настройка сервера, как настройка фортепиано в Юрюзани — важен процесс согласования. С одной стороны есть нагрузка на процессор, жесткий диск и оперативная память.
«Онлайн» против «Офлайн»

«Онлайн» против «Офлайн»

Так, что же произойдёт после карантина? Ведь, СМИ по всем источникам нас заверяют, что «мир уже не будет таким как прежде»...
Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Юрюзани

Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Юрюзани

The Bell — «Раздел Яндекса близится к завершению: участники реорганизации договорились об общих параметрах сделки» со ссылкой на ранее опубликованное расследование, что «Аркадий Волож хочет вывести часть активов «Яндекса» за рубеж, а помогает ему в этом Алексей Кудрин».
Йонас Кьеллберг

Йонас Кьеллберг

Рабочие будни в офисе: поддержка, сопровождение сайтов

Рабочие будни в офисе: поддержка, сопровождение сайтов

Следует отметить, что сопровождение сайта, поддержка сайта, обслуживание сайта, ведение сайта, администрирование сайта, информационная/те
У великого, всегда есть последователи

У великого, всегда есть последователи

Уникальное предложение для Юрюзани: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Юрюзани
Яндекс Метрика